Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Телефоны: +7 (4012) 21-29-41 
+7-921-268-5216

08.09.2014

Уважаемые партнеры и клиенты! Просим обратить ваше внимание, что наш адрес и телефон изменился, и теперь мы располагаемся в новом офисе - на Советском пр-т., 14, 16. Мы по-прежнему находимся в шаговой доступности от центра города и ждем Вас на новом месте.

номер 550009088
логин sfera-uslug39
sfera-39@yandex.ru

 

  

Наш адрес: г. Калининград

 

 

 

   o Советский пр-т, 14-16  

 

 

Прайс-лист

Главная / Прайс-лист

Наша ценовая политика основывается на том, что качественные бухгалтерские и юридические услуги не могут быть дешевыми. Вместе с тем, наши цены доступны широкому кругу предпринимателей.

Наименование Стоимость, рублей

1. Подготовка отчетов и деклараций.

Справка о доходах физических лица за отчетный год (форма 2-НДФЛ) 1 человек 250
Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) 1 отчет от 500
Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 4-НДФЛ) 1 отчет 300
Подготовка отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд РФ 1 человек 250
Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования РФ (форма 4-ФСС) 1 человек 450
Налоговая декларация по ЕНВД 1 отчет 400
Налоговая декларация по НДС 1 отчет 450
Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год 1 отчет 200
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по формам РСВ-1, РСВ-2, РВ-3 1 отчет 450
Налоговая декларация по налогу на прибыль 1 отчет 450
Бухгалтерский баланс 1 отчет 450
Отчет о прибылях и убытках 1 отчет 450
Единая (упрощенная) налоговая декларация 1 отчет 200
Декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 отчет 450
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций 1 отчет 450
Налоговая декларация по земельному налогу 1 отчет 450
Налоговая декларация по транспортному налогу 1 отчет 450
Налоговая декларация по водному налогу 1 отчет 450
Составление иной отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей По индивидуальной договоренности в зависимости от сложности отчета
Составление "нулевой" налоговой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей 1 отчет 200
Заполнение иных заявлений и документов 1 документ 300

2. Сдача отчетности.

Отправка налоговой отчетности по Интернет (ТКС) 1 отчет 150
Сдача документов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд РФ, статистику (в пределах г. Калининграда) 1 поездка 200
Сдача документов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд РФ, статистику (по Калининградской области) 1 поездка 350

3. Бухгалтерское обслуживание.

Общая система налогообложения
Организации
"Нулевой" баланс 1 квартал 2 500
Базовая стоимость* 1 месяц 3 500
* В базовую стоимость входит ведение бухгалтерского и налогового учета: налоговый, бухгалтерский учет и отчетность, до 20 документов, до 50 торговых наименований, 1 расчетный счет, первичную документацию привозит клиент, без работников, решение всех вопросов по ведению учета и сдаче отчетности, ежегодно проводится акт сверки расчетов.
Индивидуальные предприниматели
"Нулевой" баланс без работников 1 квартал 1 000
Базовая стоимость 1 месяц 2 000
Упрощенная система налогообложения (по ставке 6%)
Организации
"Нулевой" баланс 1 квартал 1 000
Базовая стоимость 1 месяц 2 500
Индивидуальные предприниматели
"Нулевой" баланс без работников 1 квартал 500
Базовая стоимость 1 месяц 1 500
Упрощенная система налогообложения (по ставке 15%)
Организации
"Нулевой" баланс 1 квартал 1 000
Базовая стоимость 1 месяц 3 000
Индивидуальные предприниматели
"Нулевой" баланс без работников 1 квартал 500
Базовая стоимость 1 месяц 2 000
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Организации
Базовая стоимость 1 месяц 3 000
Индивидуальные предприниматели
Базовая стоимость 1 месяц 600
Индивидуальные предприниматели, не осуществляющие дополнительные операции (не имеющие расчетного счета и наемных работников, без ведения бухгалтерского учета) 1 квартал 1 000
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения) По индивидуальной договоренности
Восстановление бухгалтерского и налогового учета По индивидуальной договоренности
Подготовка индивидуальной учетной политики 1 организация от 1 500
Подготовка первичных документов 1 документ 100
Кадровое делопроизводство и учет 1 документ от 100
Подготовка бухгалтерских документов (книга доходов и расходов, кассовая книга и др.) 1 операция 50

4. Регистрация бизнеса.

Регистрация юридических лиц (1 участник) 1 организация 3 000
Регистрация юридических лиц (2 и более участников) 1 дополнительный участник + 500 к стоимости регистрации
Регистрация юридических лиц с иностранными участниками 1 иностранный участник + 500 к стоимости регистрации
Регистрация ЗАО, ОАО 1 организация 5 000
Регистрация некоммерческих организаций 1 организация от 10 000
Регистрация филиалов, обособленных подразделений 1 филиал 3 000
Регистрация индивидуальных предпринимателей 1 предприниматель  1 500
Составление бизнес-плана 1 бизнес-план от 15 000
Открытие расчетного счета 1 расчетный счет 1 000
Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета вновь образованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей По индивидуальной договоренности
Подбор юридического адреса По индивидуальной договоренности

5. Взаимодействие с органами.

Получение справок из налоговых органов, выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других документов из иных органов 1 документ 400
Срочное получение справок из налоговых органов, выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других документов из иных органов 1 документ 500
Сдача документов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд РФ, статистику (в пределах г. Калининграда) 1 поездка 200
Сдача документов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд РФ, статистику (по Калининградской области) 1 поездка 350
Постановка на учет в налоговых органах физических лиц 1 физическое лицо 500
Постановка на учет в налоговых органах в качестве плательщика ЕНВД 1 лицо 500
Отправка документов в органы по почте 1 документ 50
Проведение сверки расчетов с органом 1 сверка от 1 000
Представительство налогоплательщиков в налоговых органах По индивидуальной договоренности

6. Юридические услуги.

Представительство и защита интересов в суде По индивидуальной договоренности
Подготовка судебных и юридических документов 1 документ от 1 500
Всесторонняя экспертиза документов 1 документ от 900
Разработка типовых договоров конкретно для определенной организации или индивидуального предпринимателя 1 договор от 700
Восстановление учредительных документов 1 документ 500
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП (смена адреса, паспортных данных и т.п.)
Подготовка документов для нотариального удостоверения сделок по отчуждению долей в ООО с заверением у нотариуса 1 организация 1 500
Оформление сделки по отчуждению доли в уставном капитале у нотариуса с одновременной сменой руководителя и местонахождения 1 организация 13 000*
* В данную стоимость входят все нотариальные расходы, связанные с осуществлением сделки и внесением изменений, а также государственная пошлина за внесение изменений в устав 800 рублей
Выход участников 1 организация, 1 участник от 5 000
Изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе 1 предприниматель 1 000
Иные изменения в сведения о юридическом лице 1 организация 1 200
Внесение нескольких изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (начиная со 2-го) 1 изменение + 700 к стоимости регистрации изменений*
* При расчете стоимости по внесению нескольких изменений первоначальной стоимостью считается наибольшая, к которой добавляется стоимость дополнительного изменения
Внесение изменений, вносимых в учредительные документы (изменения в устав)
Изменение размера уставного капитала 1 организация 3 000
Смена наименования, места нахождения 1 организация 2 500
Иные изменения 1 организация 2 000
Внесение нескольких изменений в устав (начиная со 2-го) 1 изменение + 1 500 к стоимости регистрации изменений
Перерегистрация ООО в соответствии с Законом №272-ФЗ от 22.12.2008 г. 1 организация 3 700*
* В данную стоимость включены все расходы - государственные пошлины (за внесение изменений 800 рублей и получение 1 копии устава 200 рублей) и услуги нотариуса (300 рублей за заверение заявления)
Прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей 1 предприниматель 1 500
Ликвидация и реорганизация юридических лиц По индивидуальной договоренности в зависимости от формы ликвидации

7. Консалтинг.

Устная консультация по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства, юридическим вопросам 1 час 300
Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование (в зависимости от сложности вопроса) 1 вопрос от 400
Абонентское налоговое, бухгалтерское и юридическое консультирование 1 месяц 1 000

 Все цены указаны без учета государственных пошлин, услуг нотариуса и других комиссий.

2011 © ООО "СФЕРА"
Создание сайтов в студии Мегагруп
Прайс-лист на бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание, юридические услуги